Вы здесь

В начале девяностых канадскому дизайнеру Дугласу Коупленду дали аванс в $22500, с тем чтобы он написал исследование о современном поколении. Взамен он сочинил книгу "Generation Икс" - определяющий роман девяностых годов, самую удачную реинкарнацию сэлинджеровской "Над пропастью во ржи". После завидных продаж (400000 экземпляров за первый год) Коупленду оставалось только упрочить успех, что он с блеском проделал, написав романы "Рабы "Майкрософта", "Планета шампуня" и "Жизнь после Бога". Но если эти тексты закрепили за Коуплендом репутацию малокровного отстраненного лирика, то взрывная и грандиозная работа "Пока подружка в коме" окончательно утвердила Коупленда в статусе гения. Так называемая альтернативная культура девяностых годов умерла, рухнула либо банально устарела. А Коупленд остался - на правах тончайшего прозаика нашего времени.