ArtRodnik.ru

1 сообщение / 0 новое
Брендинг продукции - кому это нужно?

Под брендингом понимают создание фирменного дизайна компании и, как результат, получение возможности определенной компании эффектно выделиться в среде конкурентов. Сегодня папка конверт на кнопке с логотипом, нанесение рекламной информации на витрины, транспорт, торговое оборудование и иные поверхности – одна из важных деталей рекламы, помогающая сделать вашу репутацию на рынке лучше. начинать думать о брендировании следует сразу после регистрации торговой марки. Брендовая продукция стоит дороже, чем товары ноу-нейм, у нее лучше узнаваемость, и большое число покупателей предпочитает считать ее символом безупречного качества. Кроме того, фирменный знак помогает не начинать полноразмерную кампанию по рекламе. Ведь постоянное присутствие перед глазами брендового знака на каких-то предметах, городских улицах, витринах магазинов будет способствовать тому, что компания и ее продукция становятся более популярными, это нативная реклама, не вызывающая у аудитории отторжения. Фирменный знак на упаковке, машине, оборудовании, продукции, визитках создаст вам позитивную репутацию на рынке, повышает ценность товаров или услуг, подчеркивает их отличное качество. История брендинга начинается с изобретения клейма, его ставили на своих изделиях древние каменщики, гончары и другие ремесленники. Оно являлось знаком мастера и гарантировало нужное качество товара. В наше время при исторических раскопках находят такие знаки на древнем китайском фарфоре, старинной индийской бижутерии, глиняных кувшинах из Древнего Рима. В средневековье практически каждый "приличный" ремесленник имел собственное клеймо и указывал его на товаре. А первые заметные ярлыки, призванные привлекать взгляд покупателей появились в Северной Америке, и первооткрывателями этого дела стали изготовители продукции для курения и лекарств – Panacea, Vegetable Pain Killer, Vermifuge.

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2020
 

Спецпредложения

Интересное

Родился на Лонг-Айленде. Закончил Корнеллский университет, работал в компании "Боинг" в Сиэтле. Вот практически и все доступные биографические данные. Пинчон - писатель-затворник: с середины 1960-х никто не знает, ни где, ни как он живет. Автор всего нескольких романов и рассказов, он самый изуча...