ArtRodnik.ru

1 сообщение / 0 новое
Как поступать, если бизнесу недостаточно покупателей?

Интернет-магазин это прекрасный инструмент для привлечения покупателей в самых разных нишах. Впрочем он не принесет никакой пользы без профессионального маркетинга. В существующих реалиях недостаточно гнать трафик, требуется комплексный подход. Бизнесмен, прежде всего, профессионал в своей нише. Он отлично знает свою продукцию, с легкостью поможет клиенту выбрать то, что ему необходимо. Но он совершенно не разбирается в раскрутке. Рассмотрим стандартную ситуацию. Собственник магазина, для того чтобы иметь побольше покупателей, запускает рекламную компанию в Яндексе. Как будто бы, ничего сложного, составляем объявления и добавляем ключевые слова. Но спустя неделю становится понятно, что потрачена приличная сумма, а объемов продаж нет. При этот он мог заказать продвижение сайтов. Каким образом работают специалисты? Сперва они изучают конкурентов и рынок, чтобы продумать план работы. В обязательном порядке проводится работа с сайтом, просматривается его наполнение и структура. При очень высокой конкуренции он должен быть просто идеальным, немаловажное значение будет иметь даже скорость загрузки страниц сайта и оттенок кнопок. Исследуются возможные источники трафика и применяются наиболее эффективные. Платная реклама помогает иметь лидов в данный момент, однако SEO-продвижение - прекрасная возможность в будущем получать абсолютно бесплатный трафик. Все вышеперечисленные действия полностью бесполезны, если не контролировать показатели и не делать еженедельный анализ. Зачастую бизнесмен не знает откуда пришли покупатели и действенна ли вообще реклама, на которую он затрачивает ежемесячно десятки тысяч. Поэтому однозначно стоит сделать продвижение в комплексе, которое включает отражение жизненно важных данных. Эти цифры дают возможность держать руку на пульсе и принимать действительно эффективные решения. Читаем также: создаем сайт с нуля под ключ. Вы сможете посмотреть, какая реклама подействовала лучше, сколько на самом деле вам обходится каждый покупатель, куда необходимо потратить больше, чтобы повысить рост прибыли. Вы запросто опередите конкурентов, комплексным маркетингом в наше время занимаются очень редко, думая что для получения клиентов нужно лишь гонять рекламу в радиоэфире и размещать объявления в газетах.

Календарь

Спецпредложения

Интересное

Карлос Кастанеда родился 25 декабря 1925 года. Впрочем, мало кто удивится, если выяснится, что указанная дата не совпадает с истинной и что на портрете вовсе не Кастанеда. История его жизни и смерти покрыта облаком тайны. В испорченный пиаром век такая скрытность может показаться ловким рекламным...